Главная
Работа с молодёжью
Соревнования
Авитехника
Обучение
Литература
Услуги
Прайс
Контакты
Новости аэроклуба
Фотоальбом
Сборник песен
Главная Работа с молодёжью Соревнования Авиатехника Обучение Литература Услуги Прайс Контакты Новости аэроклуба Фото Сборник песен
Программа
переучивания пилотов на самолеты
ЯК-52, ЯК-18Т, Вильга-35А, Ан-2
Цель. Дать пилоту теоретическую подготовку, необходимую для успешного освоения нового типа самолета. Привить пилоту устойчивые практические навыки в эксплуатации и в техники пилотирования самолета, которые позволят ему уверенно и безопасно выполнять самостоятельные полеты с сидения пилота:
-по кругу (прямоугольный маршрут);
-в зону, на выполнение фигур простого пилотажа
-по маршруту визуально и с использованием РТС
Отработать полеты в зону по приборам под шторкой
ПРОГРАММА  ВКЛЮЧАЕТ  В  СЕБЯ:
Теоретическую подготовку ...... 48 часов.
Наземную подготовку ........... 22 часа.
Летную подготовку ............. 20 часа.
ОБЩИЕ  УКАЗАНИЯ:
1.К полётам по программе "Переучивание пилотов на новый тип самолета" допускаются пилоты всех классификаций, которые:
- имеют действующее свидетельство пилота, (для пилотов ВВС - документ о летном образовании, выписку из летной книжки, справку ВЛЭК);

-прошли теоретическую и наземную подготовки, оговоренную в учебной Программе;
-сдавшие необходимые экзамены
2.Программа предусматривает полеты с сидения (кабины) пилота:
-при переучивании на новый тип самолета;
-при вводе в строй летно-инструкторского состава из других ведомств, не имеющих налет на самолете данного типа;
-при вводе в строй летно-инструкторского состава из числа выпускников Калужского авиационного летно-технического училища, впервые приступающих к инструкторской работе
3.Программа переучивания составлена на основе программы "Первоначальное летное обучение пилотов-любителей на данном типе самолета".
Содержание Программы (упражнения, количество полетов и время) рассчитано на переучивание, регулярно летающих, пилотов-любителей.
Программа имеет минимальное количество полетов и время, и сокращению для пилотов-любителей не подлежит.
Допускается увеличение контрольных и самостоятельных полетов, по усмотрению инструктора, если это необходимо для полной отработки упражнения, исходя из индивидуальных способностей пилота-любителя
4.Кандидаты в пилоты-любители, не закончившие программу первоначального летного обучения пилотов-любителей на одном из типов ВС, и не имеющие свидетельство пилота-любителя к полетам по данной Программе не допускаются.
5.Если, в полетах пилота-любителя имеется длительный перерыв, перед тем как его переучивать на новый тип ВС, необходимо сначала восстановить его навыки в технике пилотирования, уже освоенного им, типа ВС. Если это не выполняется, то программа переучивания пилотов на новый тип ВС может быть увеличена, исходя из индивидуальных способностей пилота-любителя.
6.При переучивании пилотов коммерческой авиации, линейных пилотов, летно-инструкторского состава гражданской авиации и пилотов других ведомств руководствоваться данной программой. При этом начальнику АУЦ разрешается уменьшать или увеличивать количество контрольных и тренировочных полетов, а также время полета, предусмотренное в упражнениях, в зависимости от уровня летной подготовки пилота и качества освоения им летной программы
7.Теоретическое обучение пилотов составлено в объёме, обеспечивающем качественное усвоение лётной программы переучивания и высокую безопасность полётов.
В АУЦ теоретическое обучение пилотов проводится в сроки, определенные начальником АУЦ и договором, заключенным с обучаемым.
Изучение тематики дисциплин с пилотами организуется классно-групповым или индивидуальным методом. Данный вопрос оговаривается при заключении договора на обучение.
8.Перед началом полетов пилоты обязаны сдать следующие экзамены.
-конструкция ВС и его летная эксплуатация
-конструкция СУ и его летная эксплуатация
-практическая аэродинамика
-приборное оборудование и его летная эксплуатация
-электрооборудование и его летная эксплуатация
-радиооборудование и его летная эксплуатация
-Руководство по лётной эксплуатации ВС

Экзамен - "техническая эксплуатация авиационной техники" сдается в процессе прохождения летного обучения.
Результаты сдачи экзаменов заносятся в оценочную ведомость и лётную книжку пилота.
9.После окончания программы переучивания, успешной сдачи теоретических и летных экзаменов в свидетельство пилота, в пункт "Квалификационные отметки" вносится запись с отметкой, вновь освоенного типа ВС
 
   
  Copyright 2009 © aviasport-343.ru
  НОУ “ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ АВИАЦИОННО - СПОРТИВНЫЙ КЛУБ РОСТО (ДОСААФ)
  линия
  Адрес: 620014, г. Екатеринбург, Ул. Малышева 31Д / Воеводина 6, тел (343) 371-36-40, факс 359-85-93
  Сайт: www.aviasport-343.ru;     Email: aviasport-ekb@mail.ru
 
Webmaster: cessna@mail.ru